1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

Диплом о высшем образовании[1]

Диплом о среднем специальном образовании[2]

1.2. соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Удостоверения[3]

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

Рабочая программа по музыке 5-8 класс[4]

Календарно-тематическое планирование[5]

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Гармония"[6]

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Гармония+"[7]

Программа по внеурочной деятельности "Свирель"[8]

План внеклассных мероприятий совместно с педагогом - библиотекарем[9]

Рабочие листы по внеурочной деятельности[10]

Свидетельство[11]

Сертификаты[12]

Привлечение учащихся с ОВЗ к участию в мероприятиях различного уровня[13]

План воспитательной работы 6 класс[14]

План воспитательной работы 7 класс[15]

План воспитательной работы 8 класс[16]

План воспитательной работы 9 класс[17]

Диплом[18]

Сертификат[19]

1.4.Системность профессионального развития

Карта профессионального роста[20]

Индивидуальный план самообразования[21]

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

"Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся"[22]

2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

Проект "Джампстайл"[23]

Проект "Русский рэп"[24]

Проект "Хип-хоп культура, как молодежное движение"[25]

Проектная работа "Кумиры 20 века - В.С.Высоцкий"[26]

Музыкальный Проект "И помнит мир саасенный"[27]

Социальный Проект "Спасибо деду, за Победу!"[28]

Дипломы[29]

Формы органзации дополнительного образования[30]

2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации;

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

Программа развития ОО 2016-2021[31]

Рабочая программа по музыке 5-8 класс[32]

Календарно-тематическое планирование[33]

Приказ по организации и проведению интеллектуального марафона - 2021 г.[34]

Приказ о проведении игры "Интеллектуальной марафон" - 2019г.[35]

Приказ о реализации общешкольного Проекта "Планета чтения"[36]

Проект "Планета чтения"[37]

Проект "Поэтический дуэт"[38]

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Гармония"[39]

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Гармония+"[40]

Программа по внеурочной деятельности "Свирель"[41]

План работы с одаренными детьми[42]

Участие детей с ОВЗ в мероприятиях различного уровня 2019-2021г.г.[43]

Динамика творческой активности 2017-2021г.г.[44]

Приказ об организации метапредметной недели[45]

Концертно - творческая деятельность детский хор (ансамбли) МБОУ «БСОШ»[46]

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

Программа развития ОО 2016-202147]

Приказ о внедрении цифровой образовательной платформы "Образование 4.0"[48]

Приказ о подготовке к конкурсу профессионального мастерства "Педагог года" - 2018[49]

Приказ о подготовке к конкурсу профессионального мастерства "Педагог года" - 2019[50]

Приказ о подготовке к конкурсу профессионального мастерства "Педагог года" - 2020[51]

План работы методического объединения(музыка, изо, технология)[52]

Приказ о проведении недели взаимопосещения[53]

Сборник творческих проектов "От цели до результата"[54]

Сборник "15 идей для творчества"[55]

Сертификаты члена муниципальной комиссии ВОШ школьного этапа[56]

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

Взаимодействие с различными социальными субъектами[57]

Реализация мероприятий патриотического направления[58]

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

Программа "Содружество"[59]

План взаимодействия с родителями 2017-2021г.г.[60]

Фотоотчет совместных мероприятий с родителями.[61]

Уровень воспитанности обучающихся[62]

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

Почетная грамота министерства образования и науки РФ[63]

Почетная грамота депортамента образования и науки ХМАО-Югра[64]

Почетная грамота главы березовского района[65]

Награды и достижения[66]

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

Рабочая программа по музыке 5-8 класс[67]

Календарно-тематическое планирование[68]

Программа по внеурочной деятельности "Свирель"[69]

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Гармония"[70]

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Гармония+"[71]

Рабочие листы по внеурочной деятельности[72]

Рабочие листы по предмету музыка (примеры)[73]

Сборник творческих проектов "От цели до результата"[74]

Сборник "15 идей для творчества"[75]

Внеурочное занятие "Формула успеха - 1"[76]

Внеурочное занятие "Формула успеха - 2"[77]

Чек листы[78]

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся

Паспорт проекта[79]

План работы и критерии оценивания проекта[80]

Проект урока" История одной Песни"[81]

Лист оценивания по критериям[82]

Чек листы[83]

Рабочие листы по внеурочной деятельности[84]

Рабочие листы по предмету музыка примеры[85]

3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Рейтинговая карта одаренных и способных детей[86]

План работы с одаренными детьми[87]

Таблица результатов проектной деятельности[88]

Участие детей с ОВЗ в мероприятиях различного уровня 2019-2021г.г.[89]

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности

Инновационная деятельность [90]

Приказ о внедрении цифровой образовательной платформы "Образование 4.0"[91]

Приказ департамента образования ХМАО-Югры[92]

Распоряжение правительства ХМАО-Югры[93]

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Свидетельство[94]

Свидетельство[95]

Сертификат "Педагог года"[96]

Диплом[97]

Сертификаты участника в методических семинарах[98]

 Диплом[99]

Грамоты[100]

Сайт педагога[101]

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

Олимпиада по музыке[102]

Динамика творческой активности в конкурсах и фестивалях[103]

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога

Динамика творческой активности[104]

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комисии по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями)

Сертификаты члена жюри ВОШ муниципального этапа[105]

Приказ о назначении руководителем МО [106]

Сертификат участника экспертного совета "Солнечный свет"[107]

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Результаты образовательной деятельности по предмету музыка ;;[108]

Мониторинг результативности реализации программ по внеурочной деятельности[109]

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением правительства российской федерации от 5 августа 2013 г. №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

Олимпиада по музыке [110]

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога

Победители конкурсов муниципальный уровень (очно) [111]

Проектная деятельность [112]

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

Сертификаты участника в методических семинарах[113]

Благодарности114]

Творческие коллективы МБОУ "Березовская СОШ"[115]


4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

Благодарности[116]

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

План работы с родителями[117]

Фотоотчет мероприятий с родителями[118]