1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
Диплом о высшем образовании[1]
Диплом о среднем специальном образовании[2]
1.2. соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Удостоверения[3]
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
Рабочая программа по музыке 5-8 класс[4]
Календарно-тематическое планирование[5]
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Гармония"[6]
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Гармония+"[7]
Программа по внеурочной деятельности "Свирель"[8]
План внеклассных мероприятий совместно с педагогом - библиотекарем[9]
Рабочие листы по внеурочной деятельности[10]
Свидетельство[11]
Сертификаты[12]
Привлечение учащихся с ОВЗ к участию в мероприятиях различного уровня[13]
План воспитательной работы 6 класс[14]
План воспитательной работы 7 класс[15]
План воспитательной работы 8 класс[16]
План воспитательной работы 9 класс[17]
Диплом[18]
Сертификат[19]
1.4.Системность профессионального развития
Карта профессионального роста[20]
Индивидуальный план самообразования[21]
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
"Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся"[22]
Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
Проект "Джампстайл"[23]
Проект "Русский рэп"[24]
Проект "Хип-хоп культура, как молодежное движение"[25]
Проектная работа "Кумиры 20 века - В.С.Высоцкий"[26]
Музыкальный Проект "И помнит мир саасенный"[27]
Социальный Проект "Спасибо деду, за Победу!"[28]
Дипломы[29]
Формы органзации дополнительного образования[30]
2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации;
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
Программа развития ОО 2016-2021[31]
Рабочая программа по музыке 5-8 класс[32]
Календарно-тематическое планирование[33]
Приказ по организации и проведению интеллектуального марафона - 2021 г.[34]
Приказ о проведении игры "Интеллектуальной марафон" - 2019г.[35]
Приказ о реализации общешкольного Проекта "Планета чтения"[36]
Проект "Планета чтения"[37]
Проект "Поэтический дуэт"[38]
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Гармония"[39]
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Гармония+"[40]
Программа по внеурочной деятельности "Свирель"[41]
План работы с одаренными детьми[42]
Участие детей с ОВЗ в мероприятиях различного уровня 2019-2021г.г.[43]
Динамика творческой активности 2017-2021г.г.[44]
Приказ об организации метапредметной недели[45]
Концертно - творческая деятельность детский хор (ансамбли) МБОУ «БСОШ»[46]
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
Программа развития ОО 2016-202147]
Приказ о внедрении цифровой образовательной платформы "Образование 4.0"[48]
Приказ о подготовке к конкурсу профессионального мастерства "Педагог года" - 2018[49]
Приказ о подготовке к конкурсу профессионального мастерства "Педагог года" - 2019[50]
Приказ о подготовке к конкурсу профессионального мастерства "Педагог года" - 2020[51]
План работы методического объединения(музыка, изо, технология)[52]
Приказ о проведении недели взаимопосещения[53]
Сборник творческих проектов "От цели до результата"[54]
Сборник "15 идей для творчества"[55]
Сертификаты члена муниципальной комиссии ВОШ школьного этапа[56]
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
Взаимодействие с различными социальными субъектами[57]
Реализация мероприятий патриотического направления[58]
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
Программа "Содружество"[59]
План взаимодействия с родителями 2017-2021г.г.[60]
Фотоотчет совместных мероприятий с родителями.[61]
Уровень воспитанности обучающихся[62]
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
Почетная грамота министерства образования и науки РФ[63]
Почетная грамота депортамента образования и науки ХМАО-Югра[64]
Почетная грамота главы березовского района[65]
Награды и достижения[66]
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
Рабочая программа по музыке 5-8 класс[67]
Календарно-тематическое планирование[68]
Программа по внеурочной деятельности "Свирель"[69]
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Гармония"[70]
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Гармония+"[71]
Рабочие листы по внеурочной деятельности[72]
Рабочие листы по предмету музыка (примеры)[73]
Сборник творческих проектов "От цели до результата"[74]
Сборник "15 идей для творчества"[75]
Внеурочное занятие "Формула успеха - 1"[76]
Внеурочное занятие "Формула успеха - 2"[77]
Чек листы[78]
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся
Паспорт проекта[79]
План работы и критерии оценивания проекта[80]
Проект урока" История одной Песни"[81]
Лист оценивания по критериям[82]
Чек листы[83]
Рабочие листы по внеурочной деятельности[84]
Рабочие листы по предмету музыка примеры[85]
3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Рейтинговая карта одаренных и способных детей[86]
План работы с одаренными детьми[87]
Таблица результатов проектной деятельности[88]
Участие детей с ОВЗ в мероприятиях различного уровня 2019-2021г.г.[89]
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности
Инновационная деятельность [90]
Приказ о внедрении цифровой образовательной платформы "Образование 4.0"[91]
Приказ департамента образования ХМАО-Югры[92]
Распоряжение правительства ХМАО-Югры[93]
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Свидетельство[94]
Свидетельство[95]
Сертификат "Педагог года"[96]
Диплом[97]
Сертификаты участника в методических семинарах[98]
Диплом[99]
Грамоты[100]
Сайт педагога[101]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
Олимпиада по музыке[102]
Динамика творческой активности в конкурсах и фестивалях[103]
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
Динамика творческой активности[104]
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комисии по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями)
Сертификаты члена жюри ВОШ муниципального этапа[105]
Приказ о назначении руководителем МО [106]
Сертификат участника экспертного совета "Солнечный свет"[107]
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты образовательной деятельности по предмету музыка ;;[108]
Мониторинг результативности реализации программ по внеурочной деятельности[109]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением правительства российской федерации от 5 августа 2013 г. №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
Олимпиада по музыке [110]
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
Победители конкурсов муниципальный уровень (очно) [111]
Проектная деятельность [112]
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
Сертификаты участника в методических семинарах[113]
Благодарности114]
Творческие коллективы МБОУ "Березовская СОШ"[115]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерамиБлагодарности[116]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
План работы с родителями[117]
Фотоотчет мероприятий с родителями[118]